Квест игра однажды в доме культуры. Интересные задания для квестов

Квест-вечеринки для подростков — свежая и увлекательная идея. Они учат детей и молодежь интересно и активно проводить свое свободное время. Среди большого разнообразия сценариев квестов вы обязательно найдете те, которые подойдут вашему ребенку по возрасту, тематике и месту проведения. В их организации вам также смогут помочь профессиональные аниматоры.

Квест-вечеринки пользуются популярностью среди детей любого возраста. Они дают возможность участникам почувствовать себя героями любимых сюжетов из книг и мультфильмов, поупражняться в сообразительности, ловкости, меткости и других качествах.

Квесты настолько завораживают, что даже взрослые с удовольствием включатся в этот водоворот эмоций.

Из статьи вы узнаете, как правильно подготовить и провести квест на День рождения подростку, а также дополните свою копилку интересными сценариями и идеями квестов.

Особенности и преимущества квестов

Квест — это интерактивное развлечение, в ходе которого игроки выполняют ряд логических заданий, связанных между собой, чтобы дойти до конечной цели.

Финиш должен быть привлекательным для участников, чтобы выступать сильным мотивирующим фактором.

В квестах на День рождения именинник с друзьями ищут основной подарок или именинный торт, однако все участники должны получить поощрительные призы за усердие и сплоченную работу в прохождении испытаний.

Существует огромное разнообразие квестов для подростков. Все мероприятия можно объединить в несколько групп по тем или иным признакам:

  • по месту проведения
    квартира, кафе, квест-рум, открытое пространство и т.д.;
  • по количеству участников
    игры могут быть рассчитаны на одного, двух-трех человек и даже на целые коллективы;
  • по тематике
    детективные, исторические, шпионские, научные и другие типы игр;
  • по содержанию
    в зависимости от цели квеста: найти выход из комнаты, отыскать подарок, спасти персонажа, расследовать преступление и т.д.;
  • по линейности
    одноуровневые задачи с единым вариантом решения или многоуровневые головоломки с различным подходом.

Квесты для детей и подростков не только выполняют развлекательную функцию, но и отвечают за развитие и воспитание молодежи. Перечислим преимущества такого вида вечеринки:

  • универсальная форма праздника для любого возраста — и дети, и взрослые с удовольствием участвуют в игре;
  • задают ребенку правильный вектор для отдыха (активное времяпрепровождение с зарядкой для ума явно полезнее, чем игры за компьютером или планшетом);
  • обучают детей командной работе, способствуют сплочению коллектива;
  • дают возможность каждому ребенку почувствовать свою значимость и пользу для достижения общей цели;
  • дарят яркие эмоции и незабываемые ощущения;
  • помогают детям и подросткам раскрыть свой потенциал, проявить лидерские и другие качества;
  • семейные квесты помогают сблизиться детям и родителям, особенно это актуально для подростков, чьи интересы находятся за пределами дома и семьи.

Приглашаем ивент-агентство на праздник

Чтобы не “ломать голову” над подготовкой квеста для подростков, можно обратиться к агентство по организации праздников. Профессиональные аниматоры предложат интересные квесты для подростков с ярким костюмированное шоу, интересным сюжетом и богатым реквизитом.

Как правило, в ивент-агентствах есть готовые квесты для подростков, однако специалисты могут адаптировать квест под увлечения и возрастные особенности вашего ребенка или даже написать индивидуальный сценарий. Если аниматоры проводят выездной квест для подростков на вашей территории, они должны заранее ее изучить и обговорить все детали насчет оформления и содержания игры.

Даже если не нужно сообщать организаторам никакой информации, с будущим ведущим торжества нужно заранее встретиться. Из разговора станет понятно, как человек относится к детям, разбирается ли он в детской психологии, умеет ли находить подход к каждому ребенку — именно таким должен быть хороший аниматор. По отзывам, фотографиям и видеозаписям можно увидеть качество его актерской игры и умение увлечь участников.

Выбор места проведения игры

Выбор территории проведения квеста — первая задача в подготовке праздника.

Квесты для детей могут проводиться как в помещении, так и на природе. Важно сопоставить тематику сценария квест-игры для подростков с местом ее проведения. К примеру, если вы запланировали квест “Параллельные миры”, то вам понадобится много пространства для мероприятия — она предусматривает наличие нескольких шатров, изображающих разные эпохи.

Чаще всего выездные квесты на детские праздники проводятся в кафе, дома и на природе. В помещении можно организовать праздник с магическими или пиратскими нотками — что-то в духе “Гарри Поттера”, “Властелина колец” или “Пиратов Карибского моря”. На открытой местности есть где развернуться, поэтому задания для квеста на природе для подростков должны быть не только интеллектуальными, но и предполагать испытания на ловкость, силу, быстроту, выносливость.

Выбор территории игры зависит и от количества участников. Навряд ли в небольшой квартире можно организовать увлекательный квест для команды подростков в 7-8 человек. Для нахождения подсказок нужно преодолевать препятствия, искать нужную вещь в нескольких местах и не натыкаться на остальные ключи. Учтите, что количество остановок для качественного квеста — не менее 6, поэтому выбирайте просторное помещение с неожиданными тайниками.


Если расставить все разновидности территории от меньшей площади к большей, получится такая картина:

  • Квартира
    для небольших квестов с интеллектуальными загадками и головоломками. Оптимальное количество участников — 1-4.
  • Кафе
    имеет больше пространства и возможностей для декораций. Здесь уместны яркие тематические шоу, нередко — организованные при помощи профессиональных аниматоров.
  • Открытая местность
    подходит для большой компании или нескольких соревнующихся команд. Сценарии интересных квестов на природе для подростков должны содержать много динамичных заданий с использованием пространства (например, проведение эстафет или состязания на меткость).

Универсальные конкурсы для квестов

Любой квест интересен в меру сложными, необычными и забавными испытаниями, которые нужно выполнить для получения подсказки и продвижения на следующий уровень игры. Все задания для квеста для подростков делятся на три вида:

  • Головоломки
    разгадывание ребусов, кроссвордов, шарад, анаграмм, прохождение лабиринтов и т.д.
  • С использованием реквизита
    проявить невидимые чернила, открыть замок или шкатулку и т.д.
  • Активные действия
    из частей собрать артефакт, собрать ингредиенты для зелья, преодолеть физическое препятствие и т.д.


Ниже предлагаются примеры, в какую “оболочку” можно спрятать подсказки и как их оттуда доставать:

  • составить из разрезанных или написанных вразброс букв слово-подсказку;
  • собрать пазл (картинку или карту);
  • разгадать ребус или шараду (ответом будет ключевое слово);
  • расшифровать закодированное слово или послание (к заданию прилагается схема-дешифратор, где каждой букве присвоен определенный значок);
  • написать слово или текст свечой (на закрашенном листе надпись проявится);
  • закончить логическую цепочку слов;
  • выбрать лишнее слово из группы предложенных (оно и будет подсказкой);
  • отгадать загадки (отгадки и будут нужными ключами);
  • решить кроссворд, в котором выделенное слово окажется подсказкой;
  • расшифровать крылатые выражения или поговорки;
  • спрятать подсказку в одном из кадров фотоаппарата, прислать ее по электронной почте или СМС;
  • найти выход через лабиринт к нужному предмету-ключу.

Адаптируйте и дополняйте задания в зависимости от уровня сложности и тематики сценария квеста для подростков. Они должны быть оформлены ярко и привлекательно для детей.

Сценарий квеста “Пещера трех попугаев”

Это мероприятие идеально для проведения на даче или на другой открытой местности. Квест представляет собой череду препятствий и испытаний, которые нужно пройти, чтобы добраться до главного приза — клада в пещере трех попугаев. Ведущий находится в образе опытного путешественника или капитана корабля, участники гримируются под папуасов. Игра увлечет как детей 9-10 лет, так и ребят постарше. Для организации этого квеста для подростков на природе понадобится следующий реквизит:

  • материалы для аквагрима;
  • бутылка с зашифрованным письмом;
  • картинки трех попугаев;
  • 15-20 воздушных шариков, наполненных водой;
  • длинная веревка для паутины;
  • посуда для шумового оркестра (ведра, миски, ложки, кастрюли и т.д.);
  • 10-15 пластиковых бутылок с водой;
  • самодельная мишень из фанеры или картона, несколько палок в качестве копья;
  • одноразовые тарелки;
  • краски, кисточки;
  • прищепки;
  • пластиковые и картонные стаканчики;
  • пустая бутылка;
  • материалы для амулетов (шишки, камни, макароны различной формы, палочки и т.д.);
  • части разрезанной карты;
  • сундук с кладом — подарками для всех участников.


Последовательность этапов квеста такова:

  • Прочтение письма из закупоренной бутылки
    послание зашифровано, ключ к шифру прилагается к письму.
  • Эстафета “Сбор кокосов”
    воздушных шариков с водой.
  • Прохождение паутины
    задача — пройти через веревку, натянутую в разных положениях между деревьями, стараясь ее не зацепить.
  • Обряд шумового оркестра
    цель — создать определенный ритмический рисунок и, пройдя по кругу, сыграть мелодию.
  • Прохождение тропы
    расставить зигзагообразно пластиковые бутылки с водой и пробежать между ними “серпантином”.
  • Метание копья
    задача — попасть в мишень “копьем” с определенного расстояния;
  • Жертвоприношение
    на пластиковых тарелках нарисовать красками смешные рожицы и разместить их на веревке при помощи прищепок;
  • Переливание “живой” воды
    задача — по цепочке перелить воду при помощи стаканчиков от первого игрока до последнего и налить ее в бутылку с узким горлышком.
  • Постройка крепости
    построить максимально высокую крепость из картонных стаканчиков.
  • Препятствие — скала
    цель — “разбить” скалу из пластиковых бутылок с водой воздушными шарами, наполненными водой.
  • Подарки для папуасов
    изготовление амулетов из подручных средств — камушков, макарон, палочек, шишек, раскрашивая и разрисовывая их.
  • Восстановление карты
    папуасы в благодарность оставляют игрокам кусочки карты, собрав которую, дети находят пещеру трех попугае, где спрятан клад.
  • Итоговая часть
    вручение подарков, завершение игры.

Пригласительные открытки на такое увлекательное мероприятие можно приготовить в виде древнего послания, которое можно “состарить” при помощи чайной заварки или кофейной гущи. Для большего эффекта можно опалить края письма.

Организация пиратского квеста

Данная тематическая вечеринка — один из квестов для подростков в домашних условиях. Ведущий может преобразиться в капитана корабля или известного пирата (например, Джека Воробья). Пиратская тематика увлекает и детей, и ребят постарше, поэтому эта игра подойдет участникам любого возраста (только следует подобрать оптимальную сложность заданий). По сценарию застолье плавно перетекает в игру, когда организатор, разлив всем “пиратам” ром или эль, обнаруживает приклеенную к бутылке записку…

Перед игрой следует приготовить следующий реквизит:

  • письмо-приглашение с картой острова Сладолэнд (схема квартиры);
  • паруса из тонкой ткани, прикрепленной к длинной палке, вентилятор (для имитация движения корабля по ветру), видеоролик движения корабля в открытом море;
  • перевязанный сверток с загадками;
  • записка с заданием и изображение банана (для ванной комнаты);
  • веревка, бананы, коробочки с пиратскими метками внутри (на каждой метке — буква из ключевого слова);
  • 10 картинок летучих мышей, мешок (для Пещеры);
  • рисунок пальмы;
  • мячики с буквами ключевого слова, корзина (для Джунглей).
  • записка с заданием, кегли (для Сонной Лощины);
  • бумажная снежинка;
  • сокровища в виде сладостей.


Сценарий квеста включает такие этапы:

  • Знакомство с письмом предводителя пиратов карибского моря
    приглашение к игре, цель которой — найти сокровища на острове Сладолэнд.
  • Складывание кусочков карты для получения всех точек маршрута
    она прилагается к письму. Первая станция обозначена цифрой “1”, все следующие узнаются из ключей.
  • Остановка в Долине Мудрости
    письменный стол. Отгадывание загадок на морскую тематику (сверток с загадками прячется в глубине стола).
  • Остановка в Коралловой Бухте
    в ванной комнате. Задание — назвать не менее 30 слов, связанных с морем и пиратской жизнью (это задание игроки находят на записке, прикрепленной в ванной комнате). После его успешного выполнение ведущий просит найти ключ, куда следовать дальше (в ванной приклеена картинка банана).
  • Остановка в Банановой Роще
    кухня. Задача — срезать с веревки пиратские метки и из букв на них составить ключевое слово — место дальнейшего следования.
  • Остановка в Пещере
    коридор. Задание — найти 10 летучих мышей и сложить их в мешок, затем откроется вход в пещеру (шкаф), где лежит подсказка — рисунок пальмы.
  • Остановка в Джунглях
    подоконник с комнатными растениями. Задача — закинуть кокосы (мячики) в корзину, затем из букв мячиков составить слово-подсказку — следующий пункт маршрута.
  • Остановка в Сонной Лощине
    диван. Игроки находят записку, в которой говорится о том, что здесь все засыпают. Задача участников — пройти с закрытыми глазами от одного конца дивана до другого, не задев расставленные кегли. После прохождения испытания за диваном спрятана подсказка — снежинка.
  • Остановка на леднике
    холодильник. Задание — собрать из букв на магнитах ключевое слово, указывающее на сокровища (это будут конфеты и торт, которые можно увидеть, открыв холодильник).
  • Окончание квеста
    торжественное застолье с главным призом.

Организовывая пиратскую вечеринку, необходимо соблюдать дресс-код. Припасите для юных пиратов банданы или темные платки, самодельные жилеты с бахромой (их можно вырезать из черной пленки и пакетов), повязки на один глаз. В приглашении на праздник нужно оговорить требования к пиратскому образу и назначить “штраф” за полное отсутствие каких-либо пиратских меток. Итоговый сладкий приз также следует оформить в тематическом стиле: торт можно украсить изображением Веселого Роджера, а рядом с ним поставить “ящик с золотом” — шоколадные монетки в фольге.

Хороший квест для подростков можно организовать в любом месте — дома, в кафе или на природе. Интересные задания, нестандартные идеи, неожиданные тайники с подсказками, крутые повороты сюжета и яркие тематические декорации с реквизитом — если вы учтете эти условия, квест вызовет шквал восторга у именинника и его друзей.

Проведение квеста для подростков: видео

Увлекательный квест — отличный вариант времяпровождения подростков. В сегодняшнем видео-обзоре предоставлены два видео — в первом вы сможете ознакомиться с квестом «Магия весны», а во втором — «Туристический слет».

Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение

« Лабинский медицинский колледж»

министерства здравоохранения Краснодарского края

Согласовано

заместитель директора по учебной работе

Жукова Т.А.

«___» _____________________ 2016 года

Методическая разработка

внеурочного мероприятия
квест « Start Up »

подготовили преподаватели:

Голубицкая Е.В.

Петюшев Е.В.

Прудской С.Л.

2016 г.

В государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Лабинский медицинский колледж» ежегодно набирается 175 учеников первого курса, из них 125 студентов на базе основного общего образования и 50 - на базе среднего (полного) общего образования. Традиционно, адаптация студентов, более младшего возраста происходит сложнее. В силу возрастных психологических характеристик, у учащихся 15-16 лет, часто возникает поведение, направленное на нарушение правил и традиций нового учебного заведения, труднее происходит приспособление к новым формам проведения занятий - пара, продолжающаяся 90 мин, вместо учебного урока 40 мин. Для поддержания психического и физического здоровья, в нашем учебном заведении применяются здоровьесберегающие технологии. Именно поэтому для студентов 1 курса на базе 9 классов подготовили интеллектуально-спортивный квест.

Сценарий совместно разработан преподавателями информатики и физической культуры.

Цель : Способствовать адаптации студентов в учебном заведении и формированию самосознания значимости здорового образа жизни в будущей профессии.

Задачи мероприятия для преподавателей:

    Способствовать сплочению коллектива учебных групп;

    В игровой форме ознакомить студентов с содержанием основных нормативных документов, расположением информационных стендов;

    Способствовать формированию активного образа жизни, физической культуры;

    Воспитывать ответственность, способность работать в команде, социально активную личность;

    Развивать логическое мышление, использовать информационные технологии для решения повседневных задач;

    Проанализировать деятельность студентов в нестандартной ситуации.

Задачи квеста для обучащихся:

    Предоставить участников для представления группы;

    Придумать название, логотип и девиз, отражающий характер атмосферы в группе.

    Выполнить физические упражнения – задания.

    Преодолеть различные испытания, представленные в виде творческих, интеллектуальных заданий, инструкций, шифровок, и др.

    Собрать все подсказки и прочесть фразу, зашифрованную в задании.

    Определить документ, в котором содержится данная фраза (Правила внутреннего распорядка). Объяснить, почему этот документ, необходимо знать каждому студенту нашего колледжа.

Формируемые общие компетенции :

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения представленных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения представленных задач.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Максимальное время проведения 90 мин.

В подготовке и проведении мероприятия задействованы студенты 2 курса. Мероприятие содержит интеллектуальные, творческие и спортивные задания, которые предназначены для индивидуального или командного выполнения. Сценарий составлен таким образом, чтобы охватить как можно большее количество обучающихся, развить командный дух, способность действовать в нестандартной ситуации. Квест содержит музыкально- хореографические номера в исполнении студентов 2 курса.

План проведения

    Собрать команду из 3-4 чел. Выбрать цвет.

    Придумать: название, логотип, девиз

« «звучит песня»»

    Задания получают только те команды, которые правильно представят жюри
    Задание –головоломка – фраза из Правил внутреннего распорядка разбита на кусочки (с одной стороны слово, а с обратной - порядковый номер слова), а на бланке графы для вписывания слов.

« «звучит песня»»

    Спортивное соревнование.

    Для болельщиков ребусы – выигравший отдает 1 слово в команду по своему желанию. (26-40)
    « «звучит песня»»

    Найти карточки со словами в колледже по указателям (в 2х вариантах легкий и сложный и провести еще спортивное соревнование по итогам, которого определить уровень сложности)

    Спортивное до тех пор, пока не соберутся все фразы каждой из команд.

    Зачитывают фразы.

    Победителем является та команда, которая первая назовет документ, из которого взята фраза (где его можно увидеть).

« «звучит песня»»

    Награждение: вручаются грамоты.

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ

Условные обозначения: 1В – первый ведущий;

2В –второй ведущий;

3В – третий ведущий;

4В – четвертый ведущий.

Ведущие набираются из студентов второго курса.

1В Здравствуйте, уважаемые гости!

2В Мы рады приветствовать наших многоуважаемых учителей!

3В Гостей и первокурсников!

4В Первокурсники! Привет!

1В В молодости наших родителей одним из самых распространенных лозунгов был: «Здоровый дух- в здоровом теле»! (смотрим плакаты)….

2В А разве сейчас это высказывание не актуально?!

3В Конечно актуально. Как говорил римский сатирик Ювенал: «Молить надо богов о том, чтобы дух был здоровый в теле здоровом!» Здоровье – это самая большая ценность человека! Вы согласны со мной?

4В Девчонкам всегда нравятся сильные и спортивный парни. Такие как я! Правда?

1В Ну внешность имеет большое значение, но… Не зря же говорят: Встречают по одежки, а провожают по уму!

2В Вот и я думаю, что внешность – это не главное.

3В Вы знаете, что в этом году у нас в колледже уникальные первокурсники! Они и умные и сильные и веселые и находчивые! Посмотрите, какие платы они нарисовали.

4В плакаты хорошие, и выглядят они как образцовые студенты нашего колледжа: халаты чистые и отглаженные, чепчики не свернуты в тюбетейку. Что и даже сабо у всех?

1В А справятся ли они со всеми испытаниями, которые мы им подготовили?

2В Сейчас посмотрим!

Прошу выйти по 3 студента от каждой группы. Группе 1 _______, присваивается синий цвет, Группе 1 _______, присваивается розовый цвет, Группе 1 _______, присваивается зеленый цвет, Группе 1 _______, присваивается желтый цвет.

Конкурс 1 Название, логотип, девиз.

1В Ваше 1 задание придумать Название, логотип и девиз для вашей команды, но помните, что вы сейчас представляете всю вашу группу, и должны отразить ее индивидуальность.

2В Готовы взять на себя такую ответственность? Тогда приступайте, у вас 4 минуты.

1В А пока звучит песня в исполнении Хохловой Дианы, «2СДА»

1В Скажи, а какое сегодня число?

1В Значит, ребята являются студентами ЛКМ уже 51 день! Наверное, они уж знают: где посмотреть расписание, как себя вести, не забывают показывать раскрытый студенческий билет при входе.

2В Наверняка уже запомнили, какой тропой быстрее попасть в общежитие.

1В А давай проверим, знают ли они самых главных людей в колледже.

2В Давай! Чтобы дальше участвовать в конкурсе, прошу выйти по 1 человеку. По очереди, вы должны представить членов нашего жюри – они не только сегодня оценят ваши выступления, но и в течение всего обучения будут для вас высшим органом власти, опорой и поддержкой в трудной ситуации.

(Каждый участник из команд представит 1 члена жюри.)

1В А теперь многоуважаемое жюри оценит результаты первого задания. Количество баллов от 1-4 . Покажите логотип, зачитайте девиз.

Ждем Оценки и отсчитывает нужное количество карточек.

2В Вы выполнили первое задание и получаете вот такие карточки.

Дело в том, что мы зашифровали фразы и разбили их на 35 частей. Вы получили уже несколько элементов.

1В На одной стороне написано слово, а на обратной - его порядковый номер в общей фразе. Ваша задача собрать всю фразу, вписать ее вот в такой бланк и зачитать ее. Победителем будет та команда, которая первая правильно соберет все свои слова и ответит на вопрос жюри!

2В Как видите, мы не просто так присвоили каждой команде свой цвет, ведь фразы у всех разные. Так что не перепутаете!

Конкурс 2

3В А теперь следующий конкурс, в котором у вас есть возможность заработать от 1 до 12 карточек.

Акробатический конкурс «Пирамида» 3-5 чел. Участники должны представить акробатическую фигуру на свое усмотрение. Оценивается сложность, оригинальность, исполнение.

4В А теперь песня в исполнении Ивановой Фатимы 2ФА. «Радость привет!»

Конкурс 3

3В Следующий конкурс для болельщиков. Именно от вас сейчас зависит, какая из команд вырвется вперед! На экране представлены ребусы. Кто первым поднимет руку и назовет правильный ответ, тот и сможет отдать 1 карточку для своей команды.

4В Только поднятая рука! После этого правильный ответ.

4В А теперь зажигательный танец в исполнении восточной красавицы!

Конкурс 4 ( спортивное соревнование среди 2 команд, команда – победитель получает легкое задание, а другая сложное Приложение 2.)

Конкурс « ложки + шарики»

Ложка в зубах, шарик в ложке, как можно быстрей пройти дистанцию.

А теперь песня в исполнении Федоренко Дарьи 2СДА.

Конкурс 5

Спортивные соревнования для болельщиков, пока не соберутся все фразы у всех команд.

Приседания в парах на время 30 сек кол-во раз.

Отжимания.

1В Все ли команды собрали свои фразы? Прочтите их (по порядку цветов).

2В Многоуважаемое жюри, все ли правильно? Какая команда была первой?

(если необходимо установить приоритет, то надо назвать документ, из которого взяты фразы)

3В А теперь песня в исполнении Гоевой Каролины 2фА.

4В Вручаем награды и грамоты.

Всем спасибо!

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Оценочный лист для жюри

1 конкурс – название команды, логотип, девиз

Понравилось – 1 балл

Не понравилось – 0 баллов

1СДБ

1СДВ

1ФА

1ФБ

Актуальность и оригинальность названия

Логотип

Девиз

Итого по первому конкурсу

2 конкурс –

Критерии оценивания

Группы получают от 1 до 4 баллов

Название группы

Превосходно 4 балла

Отлично 3 балла

Нормально 2 балла

Посредственно 1 балл

3 конкурс – за каждый правильный ответ болельщика, команда получает 1 балл

1СДВ

1ФА

1ФБ

4 конкурс

Дополнительные баллы могут получить команды, за активность, юмор, азарт, командный дух.

На усмотрение жюри от 1 до 3 баллов

1СДВ

1ФА

1ФБ

ПОБЕДИТЕЛЬ: Команда, которая первая собрала фразу __________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Простое Сложное (2 шага)

Карточку Вы найдете в названии кабинета, в котором есть доступ в электронную библиотеку

Тепло у эвакуационного выхода на 1 этаже.

(батарея у запасного выходана 1 этаже)

(Антитеррористический уголок)

Ваша карточка там, где предупреждение: Осторожно терроризм!

Чуть выше «Водопоя»

(У фонтанчика с водой)

Ваша карточка там, где информация о оказании первой медицинской помощи

Карточку Вы найдете в пространстве между этажей. (на 1 лестничном пролете)

Ваша карточка там, где длинный учебный год представлен в виде цветных геометрических фигур! (график учебного процесса)

Ваша карточка там, где длинный учебный год представлен в виде цветных геометрических фигур!

Ваша карточка там, где схемы и правила действий Гражданской обороны и в Чрезвычайных ситуациях.

(Уголок Го И ЧС)

(бухгалтерия)

Ваша карточка там, где одним из вас начистят стипендию, а другим – оплату за обучение.

Ваша карточка там, где указано какие знаки предупреждают об опасности

(вниманию учащихся, преподавателей, родителей)

(место для изучения обязанностей дневального)

Карточка за стендом с информацией, которую студенты мужского пола испытают на себе, а студенты женского пола – будут изучать со стороны.

Viola (лат.) у главного входа. (под фиалкой на подоконнике у главного входа)

(расписание на понедельник)

Ваша карточка там, где рушатся Ваши планы выспаться в понедельник.

Название этой клятвы знают все, но только избранные знают ее содержание (клятва Гиппократа)

Ваша карточка там, где описаны действия при опасности пожара. (уголок противопожарной безопасности)

Ваша карточка там, где описаны действия при опасности пожара.

Ваша карточка там, где на Вас смотрят лучшие ученики колледжа. (уголок славы колледжа)

Квест для учащихся 5, 6, 7, 8 классов — готовый набор красочно оформленных заданий, с помощью которых учителя или родители смогут устроить в школе или дома для учеников 5, 6, 7, 8 классов увлекательный командный квест с поиском спрятанного сюрприза, возможно деление игроков на 2-3 команды.

Все задания полностью готовы - нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

О комплекте

  • Данный комплект поможет интересно и оригинально поздравить школьников как с началом учебного года в День знаний 1 сентября, так и с окончанием учёбы (на последнем звонке, на выпускном вечере), а также провести увлекательную познавательную игру по любому случаю:) Подарите школьникам весёлое незабываемое приключение!
  • В квесте предусмотрено большое разнообразие универсальных мест в школе или дома, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
  • Нет навязанной цепочки поиска, задания можно прятать в любой последовательности, что очень удобно для организатора квеста.
  • Не обязательно использовать все варианты заданий, можно сделать любое количество этапов (максимально 12 этапов).
  • Интересные и разнообразные задания на основе словесных игр. Большинство заданий связано с определенными школьными предметами. Загадки не очень сложные, но и не примитивные, они больше рассчитаны на смекалку и сообразительность, чем на какие-то специфические знания. Выбор широкий, поэтому вы обязательно сможете составить цепочку поиска на свой вкус!
  • Комплект предназначен для учащихся 5, 6, 7, 8 классов , однако он может быть интересен и для взрослых людей.

С помощью данного комплекта можно организовать квест:

  • для двух или трёх команд: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами - для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков;
  • для одного игрока или для одной команды игроков: в этом случае у организатора игры будет выбор наиболее удобных мест в лесу для составления цепочки поиска, в каждом виде заданий нужно выбрать вариант с самым подходящим ключевым словом.

Оформление комплекта

Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки . Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине - первая подсказка; формат открытки - А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

оформление заданий

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

  1. Подсказка «Зашифрованные пословицы» ( журнал, цветок, чайник ). Увлекательное задание на ассоциативное мышление. Нужно отгадать, какие известные пословицы русского языка зашифрованы картинками.
  2. Подсказка «Литературное произведение» ( батарея, газета, зонтик, рюкзак ). Непростое задание на сообразительность: нужно вырезать 9 квадратов с буквами и сложить их в один большой квадрат так, чтобы можно было прочитать название литературного произведения.
  3. Подсказка «Математические термины» ( кладовка, столовая, тумбочка ). Отличное задание на смекалку, занимательные ребусы.
  4. Подсказка «Символы стран мира» ( картина, лестница, растение ). Интересное задание на эрудицию.
  5. Подсказка «Ботанический филворд» ( ваза, шкаф, пакет, дверь, лампа, парта ). Хорошее задание, требующее от игроков сосредоточенности и собранности.
  6. Подсказка «Зоологический шифр» ( фотоаппарат, холодильник, кастрюля, конверт, ведущий, фортепиано, актовый зал, вестибюль ). Сначала с помощью ключа нужно расшифровать буквы, а затем составить из них слово.
  7. Подсказка «История древнего мира» (дневник, учебник, вешалка ). Интересная викторина в виде теста.
  8. Подсказки «Английский язык» ( окно, стол, стул ), «Немецкий язык» (стол, стул). Загадки про животных.
  9. Подсказка «Цветная путаница» (занавеска, компьютер, телевизор ). Занимательное задание на составление анаграмм, нужно восстановить перепутанные названия цветов.
  10. Подсказка «Музыкальные инструменты» ( зеркало, к оробка, тарелка, спортзал ). Игрокам нужно будет не только найти ключ к хитрому шифру, но и вспомнить названия музыкальных инструментов.
  11. Подсказка «Спортивная» ( коридор, тетрадь, телефон ). С помощью картинок и всего только одной подсказанной буквы разгадать кроссворд.
  12. Подсказка «Пазл» (глобус, калькулятор, микроскоп, подставка для ручек и карандашей, портфель, фоторамка, часы ). Несложное, но занимательное задание: нужно собрать пазл и по восстановленной картинке узнать место, где находится следующая подсказка.
  • открытка для начала квеста
  • рекомендации по подготовке и проведению квеста + удобная табличка для составления цепочки поиска
  • задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ, а для удобства и наглядности все ответы оформлены так же, как и сами задания)

Комплект предлагается в электронном виде - вам нужно самостоятельно распечатать всё необходимое на цветном принтере (открытка и задания отлично смотрятся на обычной офисной бумаге).

Формат комплекта: задания и ответы — 97 стр., инструкция — 4 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Никулина Наталья

Небольшая предистория: Моя дочка учится в 3 классе школы №91 г. Н. Новгорода. Каждый год в сентябре вся школа ездит за город в турпоход. Это занимает два дня.

В первый день едет среднее звено, во второй - начальная школа. Старшие классы готовят для младших разноообразные конкурсы, полосу с препятствиями. А родители готовят вкусные угощения на костре и свои развлечения. В очередной раз я выступала массовиком-затейником!

Карта сокровищ.

Пиратский квест.

Детям вручается письмо.

«Старый Флинт созывает команду для поиска сокровищ»

Помощник Пирата Флинта объявляет, что желающие стать пиратами должны пройти испытания и получить ПОСВЯЩЕНИЕ, после чего команда сможет отправиться на поиски сокровищ.

Помощник: «Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку!»

(Растянуть по земле веревку и предложить детям пройти по ней.)

Молодцы! А теперь давайте познакомимся с пиратом Флинтом!

Пират Флинт встречает детей, стоя на своем корабле.


Флинт: Я приветствую вас на своем судне «Жемчужина».

Помощник Флинта: «Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю»: Лево руля! - все бегут к левому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т. п.) . Право руля! - все бегут к правому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т. п.). Нос! - все бегут вперед. Корма! - все бегут назад. Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх. Драить палубу! - все делают вид, что моют пол. Пушечное ядро! - все приседают. Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Флинт: «Пираты должны быть умными и хитрыми, найдите то, что удерживает корабль на месте и следующее задание.» (Нужно найти Якорь, а возле него конверт с загадками.)

Загадки в конверте: Как называется руль корабля?

Как называется прибор для распознавания сторон света, состоящий из намагниченной стрелки, всегда показывающей на север?

Простой вопрос для малышей: Кого боится кот?. (не мышей, а собак)

В чаще, голову задрав, воет с голоду … (не жираф, а волк)

Над лесом солнца луч потух. Крадётся царь зверей … (не петух, а лев)

Идет с бархана на бархан пустыни труженик … (не баран, а верблюд)

Сено хоботом берёт толстокожий … (не бегемот, а слон)

Флинт: «Отличная команда! Все такие умные, хитрые, ловкие! Теперь нужно произнести торжественную КЛЯТВУ. Но прежде Вы должны написать себе пиратское имя на руке. Дети пишут себе имена на руке. (необходимо обеспечить всех ручками)


Помощник: «А теперь все вместе произносим КЛЯТВУ»

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам». Кто согласен, называет своё пиратское имя и произносит: «Клянусь!»

Флинт: «Теперь мы можем все вместе искать сокровища! Но для начала нам нужно раздобыть КАРТУ! Я знаю, что карта поделена на две части, и на обороте каждой половинки есть КОД, по которому мы узнаем, где находиться КЛАД. Код состоит из 10 БУКВ, которые вы должны найти, выполняя разные задания.»

Помощник: «Давайте разделимся на две команды, так мы быстрее найдем клад. Каждой команде надо найти по 5 букв и затем встречаемся у сосны, чтобы прочитать КОД и всем вместе искать СОКРОВИЩА.»

(Делим детей на команды и выбираем капитанов)

«Вы знаете, что в морях и океанах есть теплые и холодные течения? Чтобы достигнуть цели мы будем плыть, придерживаясь теплого течения. Когда карта будет близка, течение станет совсем горячим. Отправляемся!» (Игра «горячо-холодно». Используя веревку, мы объединили пиратов в одну кучу, как будто они сидят в шлюпке. Им предстояло научиться двигаться всем вместе в каком-то направлении, определяя где «теплее».)


Половинка Карты была спрятана в бутылку и подвешена на дерево.

Под деревом дети ещё нашли конверт со следующим заданием.

Флинт: «Теперь у нас есть половина карты!

А на обороте таблица с цифрами, под каждой цифрой надо вписать буквы. НО ГДЕ ИХ НАЙТИ?

Но куда отправиться сначала? Что это в конверте? Загадка? Ну-ка отгадайте: Внутри него водица, С ним не хотят водиться, А все его подружки - Пиявки да лягушки! Водорослями зарос, Кто это? (Водяной)

Флинт: «Нам нужно найти пещеру этого Водяного! Где здесь вода и камни? Среди камней ищите букву! Вперед, охотники за чудесами!» Дети должны были догадаться, что пещера Водяного - это берег реки. Среди камней нужно было найти карточку с БУКВОЙ №1 и записку с новым заданием.

Флинт: «В новой записке загадка: Что за дерево такое? Не простое как всегда, А волшебное-чудное и Дает нам три плода: Хочешь финик сладкий? Золотой банан? Что ты морщишь носик? Забирай тогда кокосик! (Пальма)

Давайте посмотрим на карту, похоже, что нам пора отравляться на Пальмовый остров! Там растут невиданные плоды.» (Остров пальм - это было дерево, на которое подвесили надутые шары. Найти это дерево детям помогла все та же игра «горячо-холодно».


Шары дети протыкали копьем (палка с прикрепленной шпажкой) и оттуда к всеобщей радости СЕРПАНТИН И КОНФЕТКИ. Тут важно соблюдать технику безопасности. Пиратикам объяснили, что задание выполняется строго по очереди, Флинт следил, чтобы копье не причинило никому вреда.

В одном из шаров была БУКВА №2 и следующее задание. Дети подкрепились конфетками, порадовались добыче.

Флинт: «Мы получили новое задание!»

Необходимо решить ребус.

Ответ ШИШКА.

Флинт: «Что же это может означать? Какие шишки и где? Что Вы думаете?»

Дети предлагают искать елку или сосну.

Флинт: «Я таких чудо деревьев ещё не встречал! Вперед, друзья!»

Под сосной лежит небольшая кучка шишек, среди них БУКВА №3 и новое задание.

Но задание не простое- это чистый лист бумаги.


Флинт: «Это что за задание? Ничего же не видно! Что же делать?»

Либо дети сами догадаются поджечь лист, либо сам Флинт им предложит это сделать и увидеть задание на листе. (нужна зажигалка)

Флинт: «На листе проявляется надпись ПОПУГАЙ»

Флинт: «Ну что же, теперь мы ищем попугаев!»

На дереве висят игрушки попугаи. Среди них БУКВА №4 и новое задание.


Задание: Скажите Флинту, кто украл его любимого попугая! Как правило, задание ставит в тупик даже взрослых, поэтому немного помогите. Нужно только перевернуть картинку, и вы увидите…. индейца. Это ответ. Индеец украл попугая!

Флинт: «Итак, подсказка индеец! Где-же нам его искать? Давайте вспомним, как называется дом индейца?»

Отвт ВИГВАМ

Флинт: «Давайте поищем ВИГВАМ! Но надо быть осторожнее, в пути нас могут подстерегать хищники и некоторые племена индейцев, которые до сих пор являются каннибалами, то есть едят людей. Нам нужно потренироваться в метании, чтобы вовремя защитить себя!»

Приклеили с помощью скотча к дереву небольшую мишень из картона. В нее нужно попасть с 3 м желудями. Даем каждому по 2-3 попытки, выбираем самого меткого, даем небольшой приз.

Дети находят жилище индейца, основание сделано из веток и сверху накрыт мешком, внутри которого спрятана БУКВА №5. И ЗАПИСКА, в которой написано: «Молодцы! Вы славно потрудились! А теперь вперед, навстречу сокровищам!»


Флинт: «ВПЕРЕД! Встречаемся со второй командой в условном месте! Нам остался один шаг до сокровищ!»

Команды встречаются у большого пня.

Соединив карту, на обратной стороне прочитали КОД.

№1- С, №2- О, №3- С, №4-Н, №5- А (СОСНА)

№7- П, №8-А, №9- У, №10-К (ПАУК).

Помощник: «Но прежде чем попасть к заветной сосне, на пути новое препятствие –БОЛЬШАЯ ПАУТИНА. Пройти нужно осторожно, чтобы не разбудить паука!»

Между деревьями натягиваем бельевую веревку на разной высоте так, чтобы было похоже на паутину. Мы усложнили задачу и дети должны были держаться за руки при прохождении лабиринта.

Дети все вместе бегут к сосне, под ней находится сундук, на котором лежит ПАУК.


Под пауком записка-шифровка. ШИФР. Расшифровываем все вместе!


Текст записки «КЛАД ВНИЗУ, КЛЮЧ НАВЕРХУ»

Дети открывают сундук, ожидая увидеть сокровища, а там! Записка!


Флинт: «А где-же ключ?»

Наверху на дереве находим висящий клубок ниток, срезаем его и начинаем распутывать. (нужны ножницы)

«Ключ найдем! Ура!»


«А вот и КЛАД! ВЫ МОЛОДЦЫ! Вот они - ваши СОКРОВИЩА»


«Вот и подошло к концу наше в вами путешествие. Вернемся на корабль и отметим!»

«С Вами было очень интересно. А мы прощаемся с Вами, нас ждут новые приключения и новые сокровища! Вам желаем быть всегда такими же смелыми, ловкими, умными и самое главное ДРУЖНЫМИ! Ведь ВЫ нашли свои сокровища так быстро только потому, что все делали вместе и сообща! УДАЧИ! ПОКА!»

И ещё несколько фото.




Квест для учащихся 9, 10, 11 классов - готовый набор красочно оформленных заданий, с помощью которых учителя или родители смогут устроить в школе или дома для учеников 9, 10, 11 классов увлекательный командный квест с поиском спрятанного сюрприза, возможно деление игроков на 2-3 команды.

Все задания полностью готовы - нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

О комплекте

  • Данный комплект поможет интересно и оригинально поздравить школьников как с началом учебного года в День знаний 1 сентября, так и с окончанием учёбы (на последнем звонке, на выпускном вечере), а также провести увлекательную познавательную игру по любому случаю:) Подарите старшеклассникам весёлое незабываемое приключение!
  • В квесте предусмотрено большое разнообразие универсальных мест в школе или дома, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
  • Нет навязанной цепочки поиска, задания можно прятать в любой последовательности, что очень удобно для организатора квеста.
  • Не обязательно использовать все варианты заданий, можно сделать любое количество этапов (максимально 12 этапов).
  • Интересные и разнообразные задания на основе словесных игр, которые помогут проверить уровень знаний по школьным предметам:) Выбор очень большой, поэтому вы обязательно сможете составить цепочку поиска на свой вкус!
  • Комплект предназначен для учеников 9-11 классов.

С помощью данного комплекта можно организовать квест:

  • для двух или трёх команд: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами - для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков;
  • для одного игрока или для одной команды игроков: в этом случае у организатора игры будет выбор наиболее удобных мест в лесу для составления цепочки поиска, в каждом виде заданий нужно выбрать вариант с самым подходящим ключевым словом.

Оформление комплекта

Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки . Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине - первая подсказка; формат открытки - А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

оформление заданий

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

  1. Подсказка «Литературные ребусы» (окно, стол, стул). Хорошее литературное задание на эрудицию.
  2. Подсказка «Математические термины» (кресло, газета, альбом). Непростое, но очень интересное задание на логику.
  3. Подсказка «Компьютерные анаграммы» (дневник, конверт, вешалка). Занимательное задание с анаграммами.
  4. Подсказка «Историческая» (тумбочка, спортзал, столовая). Необычное задание на смекалку.
  5. Подсказка «Географическая» (парта, книга, пакет, диван). Хитрый ребус.
  6. Подсказка «Физика в картинках» (зеркало, картина, телефон). Непростое оригинальное задание в виде кроссворда.
  7. Подсказка «Астрономическая» (растение, лестница, занавеска). Нужно не только вспомнить расположение и названия планет Солнечной системы, но и найти ключ к шифру.
  8. Подсказка «Химические элементы» (филворд) (тетрадь, учебник, коробка). Хорошее задание, требующее от игроков сосредоточенности и собранности.
  9. Подсказка «Зоологическая цепочка» (дверь, лампа, сумка). Красочно оформленное увлекательное задание: нужно всего по трём подсказанным буквам восстановить чайнворд.
  10. Подсказка «Зашифрованные фразеологизмы» (журнал, кружка, плакат). Интересное задание на образное мышление.
  11. Подсказки «Английский язык», «Немецкий язык» ( компьютер, полка (стеллаж), ваза ). Задание на внимательность и быстроту мышления.
  12. Подсказка «Зашифрованный текст» (шкаф, рюкзак, подушка, раздевалка). Необычный вид шифра, задание на сообразительность.
  • открытка для начала квеста
  • рекомендации по подготовке и проведению квеста + удобная табличка для составления цепочки поиска
  • задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ, а для удобства и наглядности все ответы оформлены так же, как и сами задания)

Комплект предлагается в электронном виде - вам нужно самостоятельно распечатать всё необходимое на цветном принтере (открытка и задания отлично смотрятся на обычной офисной бумаге).

Формат комплекта: задания и ответы — 68 стр., инструкция — 4 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!